Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
...

Вопросы-Ответы

Меню
KPI.COM
Sello
BILLZ
Cargon
Jett

Sello

Sello

Можете подсказать статус моего заказа?

Вы можете наблюдать за статусом заказа в личном кабинете.("Мой аккаунт")
Sello

Можно ли часть заказа отменить?

Да, можно. Через раздел в правом верхнем углу "Мой профиль", выбрать подраздел "Мои заказы".
Sello

Где находится пункт выдачи заказа?

Эту информацию можно увидеть при выборе региона в левом верхнем углу, в разделе "Пункты выдачи".
Sello

Я вернул заказ и мне смс не пришло о возврате средств (оплата через выносной терминал)

В случае возврата товара при оплате через выносной терминал, ваши денежные средства возвращаются в течении 3 банковских дней и после вам приходит смс уведомление о пополнении счета.
Sello

Почему мои деньги не вернулись (оплата через приложение Zoomrad)

При оплате заказа через приложение Zoomrad картой Uzcard, отменив свой заказ, денежные средства возвращаются на указанную при оплате карту в полном объеме без смс информирования на Uzcard. Если оплатить картой Humo через Apelsin, отменив, вы получите смс информирование о возврате денежных средств.
Поможем оцифровать бизнес
AloqaBusiness -

Зачисление заработных плат


Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение Aloqa Business
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
AloqaBusiness -

Управление корпоративными картами

Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение Aloqa Business
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
AloqaBusiness -

Операции с депозитами

Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение Aloqa Business
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
Контакты
Contact Center 24/7
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон службы комплаенс
Режим работы:
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X