Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
178
Yangilash: 18 Oktyabr 2023, 18:57

Shaxsiy ma’lumotlar xavfsizligi

Menyu
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АК «ALOQABANK»
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую АК «AloqaBank» (далее – Банк) может получить о Пользователе во время использования им сервисов и продуктов Платформы цифровых сервисов для бизнеса «AloqaBusiness» (далее – Платформа).

1.2. Использование Пользователем сервисов и продуктов Платформы означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его Персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисами и продуктами Платформы.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Банк – АК «Алокабанк.

2.2. Клиент – юридическое лицо, заключившее с Банком и/или его партнёрами договор на пользование сервисами и продуктами Платформы.

2.3. Обработка персональной информации (Обработка) — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональной информацией, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональной информации.

2.4. Персональные данные – любые данные, относящиеся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.5. Персональная информация – любая информация, которую Пользователь в явной или неявной форме предоставляет о себе в процессе использования сервисами и продуктами Платформы, включая Персональные данные.

2.6. Пользователь – юридическое лицо, использующее сервисы и продукты Платформы.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Пользователи, являющиеся Клиентами Банка, передают Банка Персональные данные на основании заключаемых с Банком и его партнёрами договоров. Порядок Обработки таких данных определяется соответствующими договорами.

3.2. Персональная информация Клиентов, порядок Обработки которой не определен соответствующими договорами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

3.3. Персональная информация Пользователей, не являющихся Клиентами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

3.4. В рамках настоящей Политики обрабатывается информация следующих типов:

3.4.1. информация, которую Пользователь передает самостоятельно в процессе пользования сервисами и продуктами Платформы, включая Персональные данные (например, при заполнении форм, заявок). Пользователь самостоятельно принимает решение о передаче информации Банку, включая отказ от передачи информации;

3.4.2. информация, автоматически передаваемая в Банк в процессе пользования сервисами и продуктами Платформы, в том числе IP‐адреса, данные из cookies, адреса запрашиваемых страниц, тип и версию используемого программного обеспечения, домены, с которых пользователь попал на сайт, поисковые слова, выданные результаты поиска, времени активной сессии/подключения к системе и т.п.

3.4.3. информация о местоположении Пользователя, автоматически передаваемая в Банк устройством Пользователя. Пользователь может контролировать передачу информации данного типа, изменяя настройки своего устройства.

3.5. Банк гарантирует, что такие данные не используются для сбора информации о пользователях сайта. Любая информация, автоматически считываемая в результате посещения пользователями WEB‐сайта, включая последовательность просмотра, используется в агрегированном режиме (без идентификации отдельных пользователей) с целью контроля отношений с поставщиком WEB‐услуг и интернет‐трафика на сайте, обеспечения работоспособности сайта в целом, анализа статистики использования сайта.

3.6. Банк гарантирует ознакомление с персональными данными лишь установленного приказом круга работников, непосредственно принимающих участие в обработке полученной «Онлайн заявки» и оказании услуг.

ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

4.1. Банк осуществляет Обработку только той Персональной информации, которая необходима для оказания услуг Пользователю.

4.2. Персональная информация Пользователя может использоваться Банком в следующих целях:

4.2.1. Идентификация Клиента;

4.2.2. Предоставление Пользователю персонифицированных сервисов;

4.2.3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся пользования сервисами и продуктами Платформы, а также обработка запросов, заявок и распоряжений Пользователя;

4.2.4. Улучшение качества сервиса, удобства его использования, разработка новых услуг;

УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

5.1. Банк вправе передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

5.1.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

5.1.2. Передача необходима для исполнения распоряжения Пользователя;

5.1.3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Банка в случаях, когда у Банка имеются достаточные основания полагать, что Пользователь нарушает условия настоящей Политики, заключенных с Банком договоров и/или требования законодательства Республики Узбекистан.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

6.1. Банк предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

7.1. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Платформы по адресу www.aloqabusiness.uz, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Biznesingizni raqamlashtirishga yordam beramiz
AloqaBusiness -

Oylik ish haqi o’tkazmalarini amalga oshirish

Mavjud Google PlayYuklang App Store
Aloqabusiness mobil ilovasi
Bankning barcha xizmatlaridan qulay tarzda foydalanish uchun QR kodni skanerlang
AloqaBusiness -

Korporativ bank kartalarini boshqarish

Mavjud Google PlayYuklang App Store
Aloqabusiness mobil ilovasi
Bankning barcha xizmatlaridan qulay tarzda foydalanish uchun QR kodni skanerlang
AloqaBusiness -

Onlayn depozitlar

Mavjud Google PlayYuklang App Store
Aloqabusiness mobil ilovasi
Bankning barcha xizmatlaridan qulay tarzda foydalanish uchun QR kodni skanerlang
Biz bilan bog’lanish
Kontakt-markazi 24/7
Ishonch telefoni
Ish tartibi: dushanba-juma 09:00-18:00
Komplayens xizmati telefoni
Ish tartibi:
Belgilangan matnni tinglash uchun quyidagi tugmani bosing Powered by X